Testimonials

Roman Mrug


I recommend to everyone, Carpathian wonderful family-run hotel, with an excellent variety of cuisine and good prices. Clean and comfortable rooms with natural wood, also have a bath, pool , barbecue in the street with pergolas, I recommend to everyone!

John A willow


The hotel was very nice and cheap. It is true that on arrival were little differences but were quickly resolved. Small but cozy rooms, well-equipped. In the hotel restaurant - You can eat a good breakfast. Minus - Open only since 8:00. There is also a ski storage with boot drying. You can also rent equipment. For an additional fee is also a swimming pool, no fireworks but always a plus. We never had problems with parking. The only drawback is the distance away from the center and the necessity of going by taxi. Walk rather falls due to the lack of sidewalks along roads.

Roman Vascenko

„LK-CITI” „LK-VENTSPILS”


Dear Sirs.
We express our gratitude for the warm welcome , good service, and tasty cuisine. All this , along with friendly staff make your visit enjoyable and memorable Hotel.
Sincerely tourists from Riga.

Mario Svoboda


Thank you for the beautiful Urlaubstage.Wir have traveled from Germany were very happy super clean with the staff and the food was delicious.👍In December we will come wieder.liebe Greetings A&M

Sorin, Cluj


"Plus: Very welcoming hotel, rustically decorated rooms, Heat galore (even exaggerated), Spotlessness``, wi-fi permanent and quality, good kitchen, and free parking, Heated ski room, welcoming staff and very communicative (Romanian-speaking majority), very reasonable prices. Minus: do not smoke on balconies or outside only - in all public law in Ukraine (subjective), dining room slightly under-dimensioned"

Ilia Maksimenko


Lovely hotel ,pleasant staff!Clean,appointed ,very very warm nomera.Vkusnaya not unimportant kitchen,reasonable prices!Rekumenduyu try shin and house wine!!!Very convenient location ,large parking ,to go to the ski lifts 3 minutes !Excellent hotel !

cry b


The hotel is quite popular - for the last month and a half we have booked a free room on our date (We held here 6 days in the New Year period). Room we got the attic, little, because of the sloping roof above the bed is constantly beating his head against the ceiling. Although to equip, furniture, bed rest no complaints. From, that like: Hotel location is excellent, lifts up a couple of minutes away, and lower than the price of resort accommodation far exceeds this nuance. Well equipped rooms. The food and service at the restaurant on 5. Breakfast is cheap, delicious, quick feed meals (there is a choice of national), good dishes, professional coffee machine, which do not always see in Kiev restaurants. Room service is above average. Staff dressed in shape, using normal cleaning equipment and equipment. The building is very warm (worry about it, but to no avail). Wi-fi works fine. There is parking (is free), places lacking all. From unusual: bathroom floor is finished with laminate, put makeup on the day of arrival and a change of underwear (is produced every three days). Staff shies from guests. If the first does not say hello, you ignore. From, What is not liked: race officially with two hours of the day. We arrived at four, and the room was not ready yet. After 10 hours of travel it was a very unpleasant surprise. true, Administrator Ivan promised to resolve the issue within 15 minutes and offered a compliment as compensation.


Hello. Just returned from the Carpathians. And I want to write a review for your vacation in Villa Milli & Jon. The trip was planned for May holidays, take the air, prokatyatsya rafting, barbecue, etc.. I stumbled upon Milli & Jon, I read 2 recall (one was negative, a second positive). This is decided and ordered 2 accommodation, We got together and we went first ..., What surprised how clean room. Every day, wet cleaning. Interior - all one big tree, pictures, Area with animals. Nice atmosphere. Spasibo Vane (son of the owner), I told, where you can go to relax, where tour bookings. Meal: delicious, Adequate price. Surprised breakfast with its variety. Very polite and culturally waitress served Wick. Thanks to her individual. Needless to go to the bath, high temperature, there's no such thing, that would throw wood pozhlobilis. The only thing you need to stock up on brooms, because there is not available. Yet: I forgot the USB room, on arrival I did not even notice. Already we called and sent. Thanks a lot! I recommend.


Clean, cozy room, quiet and domashnemu.Snimali room standard. Rest with 13.01.2015-17.01.2015 .The food is very tasty, hearty breakfast. The owner always willing to help fellow. We were very satisfied. Price-quality ratio. THANK.


Loved it, We rested in January . Prices are very surprised, the rooms are not booked, tk. Rest was not scheduled, We arrived at the hotel and that we were pleasantly surprised, the owner gave us a discount on accommodation . Lived a week in this hotel!Very clean, comfortable rooms, quiet and family-. Special thanks and express gratitude to Nina :) Kitchen - simply Yum, all very tasty, and most importantly - all fresh, ready for our arrival in a restaurant

We have only one wish it would be desirable, Room to have some disposable shampoos, gels and creams for footwear


All!!!Rest with 31.12.11 6.01.12.Sootnoshenie on price / quality - just in 5+!!!Clean comfortable nomera.My shot 2 local attic nomer.Ostalis dovolny.Nahoditsya just inside the line, making it easier to find a ride on goru.Glyadya for hotels on the mountain each time thought : "How wonderful that we stop here".Ideal chistota.Hozyaeva super, always ready to help in any voprosu.V general all, need for a pleasant otdyha.Zavtraki good-enough to skate before dinner :).And it's all, at very reasonable prices.

Alexander


Rest with 20 by 25 February . Rooms are warm and cozy. overall cleanliness. well-fed. staff nice responsive. Liked everything... the only negative is the lack pishehodnoy track from the hotel to the ski lifts. but if the car is not so important, and the taxis are free to call. next year I'll come here necessarily.

February , Together with friends


Vacationing families. We Kiev, second family from Moscow. Though was the price peak, all very tasty ponravilos.Zavtraki. New Year is celebrated in "КОЛЫБЕ" in the mountains, because it is still in the first hotel. 1-January ordered the evening they have a bath. Liked. In Bukovel by taxi-10grn.s cheloveka.Personal can advise, feel free to ask. Lunch and dinner are cheaper than in Bukovel. Loved it. Thank the management and staff of the villa.


Rest with 31.12.11 6.01.12.Sootnoshenie on price / quality - just in 5+!!!Clean comfortable nomera.My shot 2 local attic nomer.Ostalis dovolny.Nahoditsya just inside the line, making it easier to find a ride on goru.Glyadya for hotels on the mountain each time thought : "How wonderful that we stop here".Ideal chistota.Hozyaeva super, always ready to help in any voprosu.V general all, need for a pleasant otdyha.Zavtraki good-enough to skate before dinner :).And it's all, at very reasonable prices.


Rested in a 2-bed room on the 5th etazhe.Tiho,purely,uyutno.Na ground floor restaurant,sauna and swimming pool,nice cozy lounge,ski drying room,avtostoyanka.Do first lift 850m.Peshkom opasno.doroga only avto.Katalis seventh podemnike.Na taxi 50 hryvnia per one konets.Ochen handy for beginners, drives up to the third floor directly to the slopes, where instructors teach novichkov.Nizhe down the road from the hotel metrov150 grocery magazin.Ryadom with him, ski rental 60 hryvnia in sutki.Naverhu have lifts 85-120griven / s. Especially beneficial for avtolyubiteley.Tsena fully consistent quality.


rest with 20 by 25 February . Rooms are warm and cozy. overall cleanliness. well-fed. staff nice responsive. Liked everything... the only negative is the lack pishehodnoy track from the hotel to the ski lifts. but if the car is not so important, and the taxis are free to call. next year I'll come here necessarily.


"Comfortably, generally clean enough, heat, good nomera.Ne far to the ski lifts and convenient access. Room on the 3rd floor of the heat, possible to adjust the battery. Room is run was good with a good head ubran.Voda, there is always hot. The room has a kettle, two glasses, fan, soap, toilet paper, Towels. Installed on all floors WI-FI.Zavtrak every day is different. Not for every taste. For example, many children do not eat: buckwheat with fried fish, pilaf. Coffee platnyy.Na dinner menu limited, but quite edible hungry ostaneshsya.Sauna not great. "


"This hotel is a great company - In late December 2011. We got a different: 1) by car, 2) train to Ivano-Frankivsk, on taxi, or 3) train and bus.(Bus - in 100 meters to the left station, how to exit the station square. Go 2 o'clock) Lived in Room "standard". The hotel is new, new plumbing, hairdryer and a TV w / a. Since we were children, They immediately checked the floor under the bed for dust. Dust was not.))) Good quality mattresses, pillows and linens.

The standards do not have a mini-bar ( in the junior suites and suites have).But all rooms have a balcony, that in cold weather it possible to solve the problem of storage of juices and cool drinks. Large wardrobe with a mirror in the room. Good lighting sconces + Chandelier Room, skylight + lights in the bathroom mirror. Not safe, but the hotel is a family, reputation soblyudut, naturally, nothing is lost. The key is the number one. Hot water in the room constantly. Comfortable shower with a removable shower flexible hose. The junior suites and suites - hydromassage showers.

The room heat, even too, slept with ajar oknom.Zavtrak Restaurant (on the first floor) Included prozhivaniya.Odno dish, tea in teapots, bread, homemade jam, home preservation. The bar prepare a good espresso. For dinner, you can buy a piece of home to tea cake - put straight from the tin on the bar. Near our reception - free wi-fay.V There is a storage room for sports equipment. There is a beautiful restaurant with a large enough pool. Free parking for cars. In the yard - Braziers, drova.Mozhno cook shashlyk.Do lift- about 800 meters. Next - 4-storey car park. Here - outdoor skating rink. Slide with escalators (lift), with which children ride on tablets, a la inflatables. Hill, which individually teach kids skiing. Bowling and slot machines. Separate Building - Kids Club. Parking cartage - Hutsul in traditional costumes ride on carts to Bukovel. Rynochek with souvenir - particularly shocked flirty white boxers with national Ukrainian embroidery in front.))

Of the downsides of the village, but not at - lack of sidewalks, must go on the road, that is not convenient. And the inability to stay with kids, not yet skiing. They will be hard to entertain, by toddlers resort is not designed.

Nature krasiva, the air is clean, flows through the village of a small river. Atmosphere of peace and tranquility. The hotel liked the company. Spoiled enough foreign voyage of, I want to note.))


We found the hotel via the internet. Attentively, We studied all, We talked with the owners, therefore prepared to, that walk to the lifts you reach. There were pleasantly surprised, but half days we, gulyayuchi with skis and boots in their hands, Gains 20 minutes before the first ski lift. We lived in attic rooms. Audibility between the rooms considerable, but we are absolutely not hurt, tk. Après sleep like a log. Breakfasts - not a luxury, but, when compared to other hotels Bukovel, very good and tasty. It is enough for three hours of riding) The hosts welcome and pleasant, and sauna - another story:) Beautiful finishes and a spacious swimming pool - just great! We will come here again;)

Roman Mrug


Всем рекомендую, замечательный Карпатский семейный отель, с отличной разнообразной кухней и хорошими ценами. Чистые и уютные номера с натурального дерева, также есть баня, бассейн , мангалы на улице с беседками, всем рекомендую!

Jan A Wierzba


Hotel bardzo ładny i tani. Co prawda w dniu przyjazdu były małe nieporozumienia ale szybko zostały rozwiązane. Pokoje małe ale przytulne, dobrze wyposażone. W hotelu restauracja - można zjesc dobre śniadania. Minus - otwarta dopiero od 8:00. W hotelu znajduje się również przechowywania nart z możliwością suszenia butów. Można również wypożyczyć sprzęt. Za dodatkowa opłata również jest do dyspozycji basen, fajerwerków nie ma ale zawsze to na plus. Nigdy nie mieliśmy problemów z parkowaniem. Jedyny minus to daleka odległość od centrum i konieczność jechania taksówkami. Spacer raczej odpada ze względu na brak chodników przy drogach.

Roman Vascenko

„LK-CITI” „LK-VENTSPILS”


Уважаемый господа.
Выражаем  Вам свою благодарность за сердечный приём , хорошее обслуживание, и вкусную кухню. Все это , вместе с приветливым персоналом сделало посещение вашего Отеля приятным и незабываемым.
С уважением туристы из Риги.

Mario Svoboda


Herzlichen Dank für die schönen Urlaubstage.Wir sind aus Deutschland angereist waren mit dem Servicepersonal sehr zufrieden super sauber und das Essen sehr lecker.👍Im Dezember kommen wir gerne wieder.liebe Grüße A&M

Sorin, Cluj


"Plus: Hotel foarte primitor, camere decorate rustic, caldura din belsug (exagerata chiar), curatenie desavarsita, wi-fi permanent si de calitate, bucatarie buna, parcare pazita si gratuita, schi room incalzit, personal primitor si foarte comunicativ (in majoritate vorbitor de romana), preturi foarte rezonabile. Minus: nu se fumeaza decat pe balcoane sau afara - lege in toate spatiile publice din Ucraina (subiectiv), sala de mese usor sub-dimensionata"

Ilia Maksimenko


Прекрасный отель ,приятный персонал!Чистые,оборудованные ,что очень очень не маловажно тёплые номера.Вкусная кухня,приемлимые цены!Рекумендую попробовать рульку и домашнее вино!!!Очень удобное расположение ,большая парковка ,до подъемников ехать 3 минуты !Отличная гостиница !

вика б


Отель достаточно популярный - за полтора месяца забронировали последний свободный номер на наши даты (провели здесь 6 дней в предновогодний период). Номер нам достался мансардный, маленький, из-за скошенной крыши над кроватями постоянно бились о потолок головой. Хотя к оснащению, мебели, постельному претензий нет. Из того, что понравилось: расположение отеля отличное, до подъемников пара минут езды, причем более низкая чем на курорте цена на проживание с лихвой перекрывает этот нюанс. Хорошее оснащение номеров. Питание и обслуживание в ресторане на 5. Завтраки недорогие, вкусные, быстрая подача блюд (есть выбор национальных), хорошая посуда, профессиональная кофе машина, какую не всегда увидишь в киевских ресторанах. Оснащение номеров выше среднего. Персонал одет в форму, использует нормальный уборочный инвентарь и оборудование. В здании очень тепло (переживали по этому поводу, но напрасно). Вай-фай работает нормально. Есть парковка (бесплатно), мест хватает всем. Из необычного: пол в ванной отделан ламинатом, косметику кладут в день заезда и смены белья (производится раз в три дня). Персонал шарахается от постояльцев. Если первым не поздороваешься, тебя проигнорируют. Из того, что НЕ понравилось: заезд официально с двух часов дня. Мы приехали в четыре, и номер был еще не готов. После 10-часового путешествия это стало очень неприятным сюрпризом. Правда, администратор Иван пообещал решить вопрос в течение 15 минут и предложил комплимент в качестве компенсации.


Всем привет. Только вернулся с Карпат. Хочу написать и свое мнение об отдыхе в вилле Milli & Jon. Поездка планировалась на майские праздники, подышать воздухом, прокатятся на рафтинге, шашлык и т.д. Случайно наткнулся на Milli & Jon, прочитал 2 отзыва (один был негативный, второй позитивный). Вот решил и заказал 2 номери, собрались и поехали мы… Первое, что удивило насколько чисто в номере. Каждый день влажная уборка. Интерьер – везде одно сплошное дерево, картины, уголок с животными. Приятная атмосфера. Спасибо Ване (сын хозяина), рассказал, куда можно сходит отдохнуть, где заказать экскурсии. Еда: очень вкусно, цены адекватные. Удивили завтраки своим разнообразием. Очень вежливо и культурно обслуживала официантка Вика. Спасибо ей отдельное. Само собой сходили в баню, температура высокая, нет такого, что бы дров пожлобились подкинуть. Единственное нужно вениками запастись, так как там нет в наличии. Еще: забыл USB в номере, по приезду даже не заметил. Уже позвонили и отправили. Спасибо огромное! Рекомендую.


Чистый, уютный номер, тихо и по домашнему.Снимали номер стандарт. Отдыхали с 13.01.2015-17.01.2015 .Питание  очень вкусно, завтрак сытный. Хозяин молодец всегда готов помочь. Остались очень довольные. Соотношение цена-качество. СПАСИБО.


Очень понравилось, отдыхали в январе . Цены очень удивили, номера не бронировали, т.к. отдых был не запланирован, приехали в отель и что нас приятно удивило, хозяин сделал нам скидку на проживание . Проживали неделю в этом отеле!Очень чистые, уютные номера, тихо и по-семейному. Отдельное спасибо и благодарность выражаем Нине :) Кухня - просто пальчики оближешь, все очень вкусно и что самое главное - все свежее, готовилось к нашему приходу в ресторан

У нас только одно пожелание хотелось бы, чтобы в номерах были какие-то одноразовые шампуни, гели и крем для обуви


Всё!!!Отдыхали с 31.12.11 по 6.01.12.Соотношение цена/качество - просто на 5+!!!Чистые уютные номера.Мы снимали 2х местный мансардный номер.Остались довольны.Находится прям у трассы-что упрощает поиск попутки на гору.Глядя на гостиницы на горе каждый раз думала : "Как здорово что мы здесь остановились".Идеальная чистота.Хозяева-супер, всегда готовы помочь по любому вопросу.В общем всё, что нужно для приятного отдыха.Завтраки хорошие-до обеда хватает откататься :).И это всё, по весьма демократичным ценам.

Александр


Отдыхали с 20 по 25 февраля . номера теплые и уютные. повсюду чистота. кормили хорошо. персонал хороший отзывчивый. понравилось все... единственный минус это отсутствие пишеходной дорожки от отеля к подьемнику. но если на машине то это не так важно, да и такси можно свободно вызвать. в следующем году приедим обязательно сюда.

Февраль , Вместе с друзьями


Отдыхали семьями. Мы киевляне, вторая семья из Москвы. Хотя был самый ценовой пик, все очень понравилось.Завтраки вкусные. Новый Год отмечали в "КОЛЫБЕ" в горах, потому что это все таки в первую очередь отель. 1-го января заказывали на вечер у них баню. Понравилось. В Буковель доехать на такси-10грн.с человека.Персонал может посоветовать, не стесняйтесь спрашивать. Пообедать и поужинать дешевле чем в Буковеле. Очень понравилось. Спасибо руководству и персоналу виллы.


Отдыхали с 31.12.11 по 6.01.12.Соотношение цена/качество - просто на 5+!!!Чистые уютные номера.Мы снимали 2х местный мансардный номер.Остались довольны.Находится прям у трассы-что упрощает поиск попутки на гору.Глядя на гостиницы на горе каждый раз думала : "Как здорово что мы здесь остановились".Идеальная чистота.Хозяева-супер, всегда готовы помочь по любому вопросу.В общем всё, что нужно для приятного отдыха.Завтраки хорошие-до обеда хватает откататься :).И это всё, по весьма демократичным ценам.


Отдыхали в 2-х местном номере на 5-м этаже.Тихо,чисто,уютно.На первом этаже-ресторан,сауна с бассейном,красивый уютный холл,комната для сушки лыж,автостоянка.До первого подъемника 850м.Пешком опасно.дорога только для авто.Катались на седьмом подъемнике.На такси 50 гривен в один конец.Очень удобно для начинающих-подвозит на четвертый этаж прямо к спускам, где инструкторы обучают новичков.Ниже вниз по дороге от гостиницы метров150 продуктовый магазин.Рядом с ним-прокат лыж 60 гривен в сутки.Наверху у подъемников 85-120гривен/с. Особенно выгодно для автолюбителей.Цена полностью соответствует качеству.


отдыхали с 20 по 25 февраля . номера теплые и уютные. повсюду чистота. кормили хорошо. персонал хороший отзывчивый. понравилось все... единственный минус это отсутствие пишеходной дорожки от отеля к подьемнику. но если на машине то это не так важно, да и такси можно свободно вызвать. в следующем году приедим обязательно сюда.


“Уютно, в общем достаточно чисто, тепло, хорошие номера.Не далеко к подъемникам и удобный подъезд. В номере на 3-м этаже тепло, возможно регулировать батареи. Номер по-заезду был хорошо убран.Вода с хорошим напором, всегда есть горячая. В номере есть чайник, два стакана, фен, мыло, туалетная бумага, полотенца. Установили на всех этажах WI-FI.Завтрак каждый день разный. Не на каждый вкус. Дети например многое не едят: гречка с жареной рыбой, плов. Кофе платный.На ужин меню ограниченное, но достаточно съедобное голодным не останешься.Сауна отличная.”


“Отдыхали большой компанией - в конце декабря 2011. Добирались по-разному: 1) на машине, 2) поездом до Ивано-Франковска, дальше на такси, или 3) поездом и на рейсовом автобусе.(Автостанция - в 100 метрах левее вокзала, как выйти из него на привокзальную площадь. Ехать 2 часа) Жили в номере "стандарт". Отель новый, новая сантехника, фен и телевизор ж/к. С нами были дети, они тут же проверили пол под кроватями на предмет пыли. Пыли не оказалось.))) Хорошего качества матрасы, подушки и постельное белье.

В стандартах нет мини-бара ( в полулюксах и люксах есть).Зато во всех номерах есть балкон, что в холодную погоду позволило решить проблему хранения соков и охлаждения напитков. Большой шкаф с зеркалом в номере. Хорошее освещение бра + люстра в номере, верхний свет + подсветка зеркала в санузле. Сейфа нет, но отель семейный, репутацию соблюдут, естественно, ничего не пропало. Ключ один на номер. Горячая вода в номере постоянно. Удобная душевая кабина со съемным душем на гибком шланге. В полулюксах и люксах - гидромассажные душевые кабины.

В номере тепло, даже слишком, спали с приоткрытым окном.Завтрак в ресторане (на первом этаже отеля) входит в стоимость проживания.Одно блюдо, чай в чайничках, хлеб, домашний джем, домашняя консервация. В баре готовят хороший эспрессо. На ужин можно купить к чаю кусочек домашнего торта - ставят свеженький на барную стойку. Возле ресепшена - бесплатный вай-фай.В отеле есть комната для хранения спортинвентаря. Есть красивая сауна с достаточно большим бассейном. Бесплатная стоянка для автомобилей. Во дворе - мангалы, дрова.Можно приготовить шашлык.До подъемника- около 800 метров. Рядом - 4-х этажная автостоянка. Здесь же - открытый каток. Горка с экскалатором (подъемником), с которой дети катаются на таблетках, а-ля надувные лодки. Горка, на которой индивидуально обучают малышей катанию на лыжах. Боулинг и игровые автоматы. Отдельное здание - детский клуб. Стоянка гужевого транспорта - гуцулы в национальных костюмах катают на бричках по Буковелю. Рыночек с сувенирной продукцией - особо потрясли кокетливые белые семейные трусы с национальной украинской вышивкой впереди.))

Из минусов поселка, но не отеля - отсутствие тротуаров, идти надо по трассе, что не удобно. И неприспособленность для отдыха с детьми, которые еще не катаются на горных лыжах. Их будет трудно развлечь, на малышей курорт не рассчитан.

Природа красива, воздух чистый, через поселок протекает небольшая речушка. Атмосфера покоя и умиротворения. Отель понравился всей компании. Достаточно избалованной заграничными вояжами компании, хочу отметить.))


Нашли гостиницу через интернет. Внимательно, изучили все, поговорили с хозяевами, потому подготовились к тому, что пешком до подъемников не дойдешь. Были приятно удивлены, но половину дней мы, гуляючи с лыжами и ботинками в руках, доходили за 20 минут до первого подъемника. Жили в мансардных номерах. Слышимость между номерами немалая, но нам это абсолютно не мешало, т.к. после катания спишь как убитый. Завтраки - не роскошь, но, если сравнивать с другими гостиницами Буковеля, очень хорошие и вкусные. Вполне хватало на часа три катания) Хозяева радушные и приятные, а сауна - отдельная песня:) Красивая отделка и просторный бассейн - просто замечательны! Мы приедем сюда еще;)